EVENT | 2018 | Oriflame
По опыту 2016 года было понятно, что масштаб мероприятия, в подготовке которого было предложено участвовать, глобален. Это мероприятие также потребовало большой вовлеченности и навыков удалённой работы: в команде было несколько дизайнеров, арт-директор, команда заказчика, менеджеры, технический персонал и прочие. Как правило, дизайнеры — люди творческие, довольно редко образуется крутая команда, которая понимает друг друга с полуслова, поддерживает и подхватывает идеи, не обижается и не спорит над распределением задач. В данном случае сформировалась именно такая, результат получился слаженный и чёткий.
Функционал:
  • разработка Key Visual для бизнес-части мероприятия;
  • дизайн и верстка сопутствующих материалов для конференции;
  • дизайн и верстка по ТЗ в соответствии с другими визуальными решениями мероприятия;
  • работа в команде с другими дизайнерами и менеджерами;
  • работа в сжатые сроки;
  • сотрудничество с подрядчиками;
  • подготовка предложений по фотозонам, отрисовка, подготовка выбранных вариантов к производству.