Получила экономическое образование, но по специальности работала недолго. Восемь лет жизни отдала местной газете, где делала всё: от текстов до вёрстки.
С 2021 года работаю в команде удаленно.
Работать с Дарьей начала через пять минут после знакомства, и рада, что это продолжается до сих пор. Выросла из помощника до самостоятельного дизайнера.
Занимаюсь UI/UX разработкой, WEB-дизайном, брендингом, подготовкой в реализацию макетов.
Универсальный специалист.
Меня зовут Ольга и последние 5 лет я занимаюсь дизайном.
В эту сферу я пришла из перевода, и знание английского языка очень помогает мне в моем творческом и рабочем пути.
Очень люблю 3D — для меня это неиссякаемый источник вдохновения.
Закончила СГАСУ в 2012 году. С 2009 по 2013 годы развивала свой бодиарт-проект в Самаре.
Работала на Олимпиаде-2014 года дизайнером-маркетологом.
С 2016 года дизайнер-фрилансер.
Давно поняла: без команды профессионалов невозможно сделать крутой проект!
3D-дизайнер, моушен-дизайнер
Я занимаюсь управлением проектами в сфере технологий на массовых спортивных, концертных и выставочных мероприятиях.
В Оргкомитете Олимпийских игр
в Сочи занимался управлением
тех. обеспечения Олимпийских объектов.
С 2015 года подготовил и реализовал множество проектов, таких как: Ледовое шоу «Ледяной Король», Ледовые шоу Ильи Авербуха, Всемирные Военные игры, Чемпионаты России по тайскому боксу, шорт-треку, хоккею, “Alfa People Future People”, концерты известных артистов (как РФ, так и зарубежных), международные конференции
с количеством участников до 10 тысяч человек и многие другие.
Разрабатываю Stage Design, световые визуализации, работаю с крупными прокатными компаниями по полному спектру оборудования.
Я родом из Ульяновска, закончил Ульяновский государственный университет по специальности дизайнер среды, общественных пространств.
С 2011 по 2014 годы работал графическим дизайнером, после окончания учёбы в университете переехал в Москву, где до 2019 работал 3D-дизайнером в ивент-агентстве. С 2019 года удаленно работаю над проектами в 3D.
Работаю в 3D Max + Corona render, Adobe After Effects и Illustrator, Cinema 4D, SketchUp, Unreal Engine.