Концепция для санатория Plaza | Кисловодск | Железноводск
Создание концепции для оформления буклетов в едином стиле, соответствующем существующим логотипам, но при этом отражающем премиальность и инновационность новых процедур. В задаче был интересный момент: ранее заказчики обращались к нескольким дизайнерам и их варианты буклетов не были одобрены генеральным директором. Изначально задача была сформулирована как «разработать дизайн буклета». Но исходя из упомянутой ситуации, а также из того, что отсутствовал полноценный брендбук, на который можно было опираться в разработке, было принято решение предложить концепцию общего оформления: цвета, шрифты, настроение — и, основываясь на полученных комментариях, переходить к дизайну буклетов. В итоге задача решена, буклеты оформлены и отпечатаны.
Именно подход от общего к частному, от настроения — к макету помог решить задачу успешно в максимально сжатые сроки. Подробнее о кейсе
Концепция бургерной «МяSo»
Создание концепции бургерной «МяSо» для презентации инвесторам. Разработана общая концепция, предварительный логотип и вариант оформления меню. Задача концепции — показать общую стилистику ресторана.
Карта территории и навигация для санатория «Самшитовая роща» | Пицунда
Для санатория «Самшитовая роща» была разработана общая концепция оформления помещений, с учётом существующего логотипа, подобрана цветовая гамма, стиль иллюстраций и паттерна для самостоятельного оформления материалов. За основу взята ручная графика, в которой отрисована карта санатория, в качестве элемента паттерна — ветвь самшита, также отрисованная в ручном стиле. Разработаны таблички навигации и стрелки направлений для облегчения навигации по этажам.
Все материалы подготовлены в печать, переданы исходники для самостоятельного использования.
Музей керамики Юрия Новикова | Сочи
В 2021 году проведена работа над предложением по логотипу для музея керамики Юрия Новикова. Имелись нюансы: в проекте символ для логотипа уже был — силуэт кувшина, нарисованный самим Юрием, также включающий в себя его автограф. Главной задачей при разработке было сохранить идентичность автора, но при этом создать канву для оформления полиграфии и прочих материалов музея, учитывая, что основой остаются работы автора, их фотографии — и акцент должен быть на них, а не на логотипе.
После посещения музея, вдохновившись его атмосферой и сделав фотографии экспозиции, именно на их основе было решено построить бренд: собрать цветовую гамму из самих фото, символ оставить в первозданном виде, как и просила хозяйка музея, и дополнить необходимыми деталями, чтобы объединить и дополнить существующие элементы, оставив акцент на работах автора.
Концепция приложения «ЗВЕЗДЕЦ»
Создание концепции приложения гороскопа на каждый день «ЗВЕЗДЕЦ», а также дизайн фирменной продукции. Специально для проекта были отрисованы векторные иллюстрации в двух вариантах: цветные и контурные.