БРЕНДИНГ | РЕ:БРЕНДИНГ
Бальнеологический курорт «Мацеста»
В 2021 году был проведён анализ и подготовлено предложение по ребрендингу. Особенность кейса в том, что «Мацеста» — это узнаваемый бренд с многолетней историей. Основан курорт был ещё в СССР, необходимо было как сохранить отсылку к истории, так и освежить стиль и создать новые материалы, соответствующие настроению и тенденции к развитию.
Был выбран третий вариант, для него разработаны носители, утверждённые заказчиком и запущенные в печать.
В 2022 году выяснилось, что у курорта есть зарегистрированный торговый знак, поэтому в коммуникации бренда решили использовать именно его, хотя цветовая и шрифтовая концепция была принята и осталась. Исходя из всех изменений был переработан и финализирован брендбук, действующий и дополняющийся до сих пор.